Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — математика ЦЭ
Вариант № 184
1.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 7 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 32 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 49 конец ар­гу­мен­та минус 7 дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 64 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

2.  
i

Среди зна­че­ний пе­ре­мен­ной x, рав­ных 14; 11; 12; 15; 13, ука­жи­те то, при ко­то­ром дробь  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби яв­ля­ет­ся пра­виль­ной.

1) 14
2) 11
3) 12
4) 15
5) 13
3.  
i

Если 15% не­ко­то­ро­го числа равны 33, то 20% этого числа равны:

1) 44
2) 46
3) 55
4) 56
5) 66
4.  
i

Если  целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 :x= целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 : целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5   — вер­ная про­пор­ция, то число x равно:

1)  целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2) 6
3) 4
4) 1,6
5) 1,5
5.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние ко­ор­ди­нат точки пе­ре­се­че­ния пря­мых 6x минус y=4 и y минус 18=0.

1) 4
2) 18
3) 72
4) 78
5) 66
6.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка 6 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе левая круг­лая скоб­ка x минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant0 равна:

1) 11
2) 19
3) 21
4) 34
5) 36
7.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: |4x минус 10| минус |2x минус 14|, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.

8.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства |15 минус 2x минус x в квад­ра­те | плюс 4 мень­ше 4 умно­жить на |3 минус x| плюс |x плюс 5|.

9.  
i

Ре­зуль­тат раз­ло­же­ния мно­го­чле­на x (4ab) + b − 4a на мно­жи­те­ли имеет вид:

1)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 4a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) x
5) x плюс 1
10.  
i

Урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 9, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плюс 2=x минус дробь: чис­ли­тель: 11 минус x, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби рав­но­силь­но урав­не­нию:

1) 6 в сте­пе­ни x =1
2) 6 в сте­пе­ни x =6
3) 2 в сте­пе­ни x =32
4) 2 в сте­пе­ни x =64
5) 5 в сте­пе­ни x =25
11.  
i

Пусть (x; y)  — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5x минус y=5,5x в квад­ра­те минус xy плюс x=12. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние 5yx.

12.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 минус x в квад­ра­те конец дроби \geqslant0.

13.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го це­ло­го ре­ше­ния на ко­ли­че­ство всех на­ту­раль­ных ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 124 минус x в квад­ра­те боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 4x боль­ше 0. конец си­сте­мы .

14.  
i

Ис­поль­зуя ри­су­нок, опре­де­ли­те вер­ное утвер­жде­ние и ука­жи­те его номер.

1) 2 минус m мень­ше 2 минус n
2) n плюс 7 мень­ше m
3) m минус n боль­ше 0
4) m плюс 5 боль­ше n плюс 7
5) m плюс 5 мень­ше n плюс 7
15.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 81x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36y в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , если x боль­ше или равно 0 и y мень­ше или равно 0.

1) 9x минус 6y
2)  минус 9x минус 6y
3)  минус 9x плюс 6y
4) 9x плюс 6y
5) 9x плюс 18y
16.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та равно:

1) 12 минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3
3) 12 минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 4
5) 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та минус 3
17.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 5 ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 14 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 14 конец ар­гу­мен­та =14.

18.  
i

За­пи­ши­те (11x)y в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 11.

1) 11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 2y пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2xy пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка xy пра­вая круг­лая скоб­ка
19.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние суммы кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни 6 на их ко­ли­че­ство.

20.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно левая круг­лая скоб­ка 5 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4x плюс 25, зна­ме­на­тель: x плюс 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка . В от­ве­те за­пи­ши­те сумму целых ре­ше­ний, при­над­ле­жа­щих про­ме­жут­ку [−20; −2].

21.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 98 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 8 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 равно:

1) 1
2) 2
3)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 2
4) 0
5) 3
22.  
i

Ко­рень урав­не­ния

 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1,6 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 9 минус 4x, зна­ме­на­тель: 3x минус 11 конец дроби плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 1,6 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 9 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 3x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =0

(или сумма кор­ней, если их не­сколь­ко) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку:

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0;1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1;2 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 2;3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 3;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1;0 пра­вая круг­лая скоб­ка
23.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0. левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1 минус x, зна­ме­на­тель: x минус 10 конец дроби \geqslant0.

24.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния  синус левая круг­лая скоб­ка 11 Пи минус альфа пра­вая круг­лая скоб­ка равен:

1)  синус альфа
2)  ко­си­нус альфа
3) −1
4)  минус ко­си­нус альфа
5)  минус синус альфа
25.  
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, если из­вест­но, что  синус альфа = синус 23 гра­ду­сов и  ко­си­нус альфа = минус ко­си­нус 23 гра­ду­сов.

 

1)   синус левая круг­лая скоб­ка альфа плюс 23 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка =0

2)   тан­генс альфа боль­ше 0

3)  \ctg альфа мень­ше 0

4)   альфа   — угол пер­вой чет­вер­ти

5)   синус в квад­ра­те альфа плюс ко­си­нус в квад­ра­те 23 гра­ду­сов=1

6)   альфа = минус 23 гра­ду­сов

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 234.

26.  
i

Най­ди­те (в гра­ду­сах) наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния  синус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка 5x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =1.

27.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра урав­не­ний, рав­но­силь­ных урав­не­нию  дробь: чис­ли­тель: 2,5, зна­ме­на­тель: x минус 7 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 4,1, зна­ме­на­тель: x плюс 9 конец дроби .

1)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x=5
2)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 x=2
3)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x=32
4)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 32 пра­вая круг­лая скоб­ка x=0
5)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка x =1,25
28.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра пар, ко­то­рые со­сто­ят из рав­но­силь­ных не­ра­венств.

1) x боль­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та и x мень­ше или равно ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та
2)  левая круг­лая скоб­ка x минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 0 и x в квад­ра­те минус x плюс 13 боль­ше 0
3) 7x в квад­ра­те боль­ше 13x и 7x боль­ше 13
4) x в квад­ра­те минус x минус 56 мень­ше 0 и  левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0
5)  левая круг­лая скоб­ка 0,8 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0,8 и x боль­ше 8
29.  
i

Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия −24; −20; −16; ... . Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

На­ча­ло пред­ло­же­ния

A)  Раз­ность этой про­грес­сии равна ...

Б)  Чет­вер­тый член этой про­грес­сии равен ...

В)  Сумма шести пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна ...

Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

1)  −84

2)  −80

3)  0

4)  4

5)  −12

6)  −4

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.

30.  
i

Две сне­го­очи­сти­тель­ные ма­ши­ны, ра­бо­тая од­но­вре­мен­но, очи­сти­ли всю улицу за 24 мин. Если бы по­ло­ви­ну улицы очи­сти­ла пер­вая ма­ши­на, а затем остав­шу­ю­ся часть улицы  — вто­рая ма­ши­на, то вся улица была бы очи­ще­на за 50 мин. За какое время (в ми­ну­тах) вто­рая ма­ши­на, ра­бо­тая одна, очи­сти­ла бы всю улицу, если из­вест­но, что она ра­бо­та­ет мед­лен­нее, чем пер­вая ма­ши­на?

31.  
i

Цену то­ва­ра уве­ли­чи­ли на 20%, а через не­де­лю  — еще на p%. В ре­зуль­та­те пер­во­на­чаль­ная цена то­ва­ра уве­ли­чи­лась на 32%. Най­ди­те зна­че­ние p.

32.  
i

Най­ди­те сумму всех целых чисел из об­ла­сти опре­де­ле­ния функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 56 плюс 9x минус 2x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка x минус 3 конец дроби .

33.  
i

Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний A−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

 

НА­ЧА­ЛО ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

A)  Окруж­ность с цен­тром в точке (−8; −2) и ра­ди­у­сом 4 за­да­ет­ся урав­не­ни­ем:

Б)  Урав­не­ни­ем пря­мой, про­хо­дя­щей через точку (−8; 2) и па­рал­лель­ной пря­мой y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x, имеет вид:

В)  Гра­фик об­рат­ной про­пор­ци­о­наль­но­сти, про­хо­дя­щий через точку  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , за­да­ет­ся урав­не­ни­ем:

ОКОН­ЧА­НИЕ ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  xy=2

2)   левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4

3)   минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс y=4

4)   левая круг­лая скоб­ка x плюс 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =16

5)  4xy плюс 1=0

6)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x плюс y=2

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.

34.  
i

На кру­го­вой диа­грам­ме пред­став­ле­на ин­фор­ма­ция о про­да­же 200 кг ово­щей в те­че­ние дня. Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А  — В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1  — 6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

На­ча­ло пред­ло­же­ния

А)  Масса (в ки­ло­грам­мах) про­дан­ной ка­пу­сты равна ...

Б)  От­но­ше­ние, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах, ко­то­рое по­ка­зы­ва­ет, на сколь­ко масса про­дан­но­го кар­то­фе­ля мень­ше массы про­дан­ных по­ми­до­ров, равно ...

В)  От­но­ше­ние, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах, ко­то­рое по­ка­зы­ва­ет, на сколь­ко масса про­дан­ной свек­лы боль­ше массы про­дан­но­го лука, равно ...

Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

1)   25

2)  40

3)  4

4)  125

5)  38

6)  19

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.

35.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
36.  
i

Вы­бе­ри­те все вер­ные утвер­жде­ния, яв­ля­ю­щи­е­ся свой­ства­ми не­чет­ной функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , опре­делённой на x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка и за­дан­ной фор­му­лой f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в квад­ра­те плюс 10x при x\leqslant0.

1.  Функ­ция имеет три нуля.

2.  Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [6; 9].

3.  Мак­си­мум функ­ции равен 25.

4.  Ми­ни­маль­ное зна­че­ние функ­ции равно -25.

5.  f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

6.  Функ­ция при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния при x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 10; 14 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

7.  Гра­фик функ­ции сим­мет­ри­чен от­но­си­тель­но оси абс­цисс.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 123.

37.  
i

Точки А(1;2), B(5;6) и C(8;6)  — вер­ши­ны тра­пе­ции ABCD (AD||BC). Най­ди­те сумму ко­ор­ди­нат точки D, если BD=4 ко­рень из 2 .

38.  
i

Сумма наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го зна­че­ний функ­ции

y= левая круг­лая скоб­ка 3 синус 2x плюс 3 ко­си­нус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

равна:

1) 8
2) 9
3) 18
4) 36
5) 3
39.  
i

Стро­и­тель­ные бри­га­ды №1 и №2 ку­пи­ли со­от­вет­ствен­но 18 и 19 фун­да­мент­ных бло­ков у од­но­го из трех по­став­щи­ков, вы­брав для себя наи­бо­лее де­ше­вый ва­ри­ант. Сто­и­мость од­но­го блока и усло­вия до­став­ки всей по­куп­ки при­ве­де­ны в таб­ли­це. Опре­де­ли­те, на сколь­ко руб­лей до­ро­же обо­шлась эта по­куп­ка с до­став­кой одной из бри­гад. Ответ за­пи­ши­те в руб­лях.

 

По­став­щикСто­и­мость
(тыс. руб.
за 1 шт.)
Сто­и­мость до­став­ки
(тыс. руб.
за всю по­куп­ку)
Спе­ци­аль­ное
пред­ло­же­ние
12051850
22401950До­став­ка со скид­кой 50 %, если сумма за­ка­за пре­вы­ша­ет 4,5 млн. бел. руб­лей
32752050До­став­ка бес­плат­но, если сумма за­ка­за
пре­вы­ша­ет 5 млн. бел. руб­лей
40.  
i

Куб впи­сан в пра­виль­ную че­ты­рех­уголь­ную пи­ра­ми­ду так, что че­ты­ре его вер­ши­ны на­хо­дят­ся на бо­ко­вых реб­рах пи­ра­ми­ды, а че­ты­ре дру­гие вер­ши­ны  — на ее ос­но­ва­нии. Длина сто­ро­ны ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды равна 2, вы­со­та пи­ра­ми­ды  — 6. Най­ди­те пло­щадь S по­верх­но­сти куба. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4S.